Email:sales@jinbeiextruder.com ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

ЦИНДАО JEEBO MACHINERY CO., LTD

Адрес: пров.Шаньдун, г.Цзяочжоу, у.Гуандун, д.15

Почтовый индекс: 266300

Тел: + 86-532-82287388 | Факс: + 86-532-82287766

Контактное лицо: Зоя

Моб: + 86-13793207543 (whatsapp доступны)

Skype: zuya45

ICQ:710110598

Электронная почта:sales@jinbeiextruder.com


Линия по производству вспененных листов EPE

Линия по производству вспененных листов EPE

полиэтиленовый вспененный лист (пленка), также называемый жемчужным хлопком. Обладает особенностями влагостойкой, ударостойкой, звукоизоляцией, сохранением тепла и хорошей пластичностью. Широко используется в упаковке электронного продукта, предметов первой необходимости, стеклянной керамики, электроприборов, распыления мебель, метизы, игрушки

Chat Now
Product Details

Внедрение продукции

полиэтиленовый вспененный лист (пленка), также называемый жемчужным хлопком. Обладает особенностями влагостойкой, ударостойкой, звукоизоляцией, сохранением тепла и хорошей пластичностью. Широко используется в упаковке электронного продукта, предметов первой необходимости, стеклянной керамики, электроприборов, распыления мебель, метизы, игрушка и т. д. ПЭВЭ-вспененный лист также подходит для термической склеивания после обработки, в основном для электроники, приборов, оборудования, мебели, керамики, напольных покрытий, футеровочных мешков, спасательного оборудования, изоляционных работ на крыше, водных и электрических проектов таких как бетонная изоляция.

Основные технические характеристики

Тип модели JBD90 JBD105 JBD120 JBD150 JBD170
Ширина продукта 1000-1400 1000-1800 1000-2000 1000-2000 1000-2000
Толщина продукта 0,5-4,5 0,5-5,0 0.8-8.0 1.0-12.0 2.0-16.0
Производительность (кг / ч) 80-100 100-150 180-250 350-400 420-500
L / D, 55: 1 55: 1 55: 1 55: 1 55: 1

Отображение деталей

экструдер.jpgIMG_20160624_165540_HDR.jpg
головка.jpgEPE 发泡 布 分切机 IMG_20170705_153257.jpg

Отображение продукта

тянушее устройство.jpg发泡 不 1_ 副本 .jpg2222.jpg

Заводские профили

JBD Machinery Company также называет компанию Jeebo Machinery Co., Ltd. Мы исправляем разработку «стенда по качеству, разрабатываем по технологии, сначала таможенные» с момента основания компании. Наша компания находится в красивом городе Циндао, удобном трафике и прекрасном пейзаже. с большой поддержкой многих клиентов и друзей. Поэтому наша компания быстро развивается и сформировала группу компаний с научными исследованиями, производством, торговлей и отладкой. Мы уважаем знания, рекламируем таланты и ставим их на важные должности. высокая технология, строгие испытания в качестве направления развития, разработала множество видов пластиковых машин, таких как пластиковая доска / shet-машина, пластиковая трубопроводная машина, пластиковая машина профиля, машина WPC, машина для переработки пластмасс и т. д.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

1. Гарантийный срок 1 год и обслуживание доступно пожизненно.

2. Продавец несет ответственность за установку оборудования и подготовку рабочих. И покупатель должен нести стоимость эксперта продавца в стране покупателя за круглые билеты, питание, проживание, местный транспорт и т. Д. И стоимость материалов компонентов.

3. Долгосрочное обслуживание

JBD будет взимать себестоимость покупки запасных частей за один год и предоставлять долгосрочное техническое руководство.

4. Условия оплаты

30% -ый депозит, уплаченный T / T, баланс 70%, оплаченный T / T или L / C перед доставкой, или 100 L / C в поле зрения. другой вид платеж может быть предметом переговоров.

Если вы заинтересованы в этом, не стесняйтесь спрашивать нас.

Web: jinbeiextruder.com

Mail: sales5@jbd-china.com

whatsapp: +86 15725191772

Если вы проверяете производственную линию вспененного листа China epe, цену, стоимость, на продажу или PDF, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков.
Hot Tags: Линия по производству вспененного листа epe, Китай, производители, поставщики, завод, pdf, цена, стоимость, на продажу
сопутствующие товары

Email:sales@jinbeiextruder.comQingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Product Categories
Contact Us

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Add: No.15, Guangdong Road, Beiguan Industrial Park, Jiaozhou City, Qingdao, China

Tel: +86-532-82287388

Представительство в РФ: (423)249-22-82 

Mobile: +86-13792822973(wahtsapp available)

Mobile: +86-13793207543(whatsapp available)

E-mail: sales@jinbeiextruder.com

EPE Foamed Sheet Production Line

EPE Foamed Sheet Production Line

polyethylene foamed sheet(film),also named as pearl cotton.With the features of dampproof,shockproofing,sound insulation,heat preservation and good plasticity.Used widely in the packing of electronic product,daily necessities,glass pottery,electrical household appliance,spraying furniture,hardware product,toy

Chat Now
Product Details

Product Introduction

polyethylene foamed sheet(film),also named as pearl cotton.With the features of dampproof,shockproofing,sound insulation,heat preservation and good plasticity.Used widely in the packing of electronic product,daily necessities,glass pottery,electrical household appliance,spraying furniture,hardware product,toy,etc.EPE Foamed sheet also suitable for thermal bonding after processing,mainly for electronics,instruments,equipment,furniture,ceramics,flooring,lining bags,life-saving equipment,roof insulation,water and electricity projects in ares such as the concrete insulation.

Main Technical Specifications

Model TypeJBD90JBD105JBD120JBD150JBD170
Product Width1000-14001000-18001000-20001000-20001000-2000
Product Thickness0.5-4.50.5-5.00.8-8.01.0-12.02.0-16.0
Capacity(KG/H)80-100100-150180-250350-400420-500
L/D55:155:155:155:155:1

Part Display

экструдер.jpgIMG_20160624_165540_HDR.jpg
 головка.jpgEPE发泡布分切机IMG_20170705_153257.jpg

Product Display

тянушее устройство.jpg发泡不1_副本.jpg2222.jpg

Factory profiles

JBD Machinery Company also calls Jeebo Machinery Co.,Ltd.We fix on development of "stand by quality,develop by technology,customs first"since the foundationof the company.Our company locates in beautiful city Qingdao,conveninent traffic and beautiful scenery take us advantage development.With the great support of many customers and friends.Therefore,our company develop quickly and have formed a group company with scientific research,manufacture,trade and debugging,We respect knowledge,adsorb talents and put them in important positions.we take high technology,strict testing as the development direction ,has developed a lot kinds of plastic machine,such as plastic board/shet machine,plastic pipe machine,plastic profile machine,WPC machine,plastic recycling machine,etc.

Guarantee and after-sales service

1.The guarantee period is 1 year and service is available lifelong. 

2.The seller will be responsible for the machinery installation and workers’ training. And the buyer should bear the cost for the seller’s expert in buyer’s country for the round tickets, food,accommodation, local transportation etc and the cost of the materials of the components.

3.Long-term service 

JBD will charge the buyer cost price of spare parts beyond one year and provide long-term technical guide.

4.payment terms

30% deposit paid by T/T, 70% balance paid BY T/T or L/C before delivery or 100 L/C at sight. other kind payment can be negotiable.

If you are interested in it,feel free to ask us.

Web:jinbeiextruder.com


Hot Tags: epe foamed sheet production line, , China, manufacturers, suppliers, factory, pdf, price, cost, for sale
Related Products
Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd
QR Code