Email:sales@jinbeiextruder.com ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

ЦИНДАО JEEBO MACHINERY CO., LTD

Адрес: пров.Шаньдун, г.Цзяочжоу, у.Гуандун, д.15

Почтовый индекс: 266300

Тел: + 86-532-82287388 | Факс: + 86-532-82287766

Контактное лицо: Зоя

Моб: + 86-13793207543 (whatsapp доступны)

Skype: zuya45

ICQ:710110598

Электронная почта:sales@jinbeiextruder.com


Линия по производству труб из кремниевого сердечника PE

Линия по производству труб из кремниевого сердечника PE

Силиконовый сердечник и многослойная трубопроводная линия в основном используется для производства композитного кабельного корпуса, который изготовлен из синтетического полиэтилена и силиконовой смеси, выдавливает внутреннюю стенку с постоянными твердыми смазочными материалами (т. Е. Силиконовым сердечником), структура машины является разумной , удобная работа, высокая степень автоматизации, может достичь высокой производительности. Труба из силиконового сердечника имеет рабочие характеристики полиэтиленовой трубы высокой прочности и высокой вязкости, коррозионной стойкости, долговечности и т. Д.

прамацяпер
Product Details

Информация о товаре

Силиконовый сердечник и многослойная трубопроводная линия в основном используется для производства композитного кабельного корпуса, который изготовлен из синтетического полиэтилена и силиконовой смеси, выдавливает внутреннюю стенку с постоянными твердыми смазочными материалами (т. Е. Силиконовым сердечником), структура машины является разумной , удобная работа, высокая степень автоматизации, может достичь высокой производительности. Труба из силиконового сердечника имеет характеристики полиэтиленовой трубы высокой прочности и высокой вязкости, коррозионной стойкости, долговечности и т. Д. Хорошие физические и механические характеристики, но также имеет низкий коэффициент трения, быстро проходит через кабель, одноразовый проход через длинный кабель, стоимость низкая характеристика и конструкция. И со всеми видами экструзионной линии с маркировкой цвета, облегчая конструкцию и тестирование, это новый вид труб для кабельных салазок после гладкой стеновой трубы из ПВХ, труб с двойным гофрированным покрытием, труб с несколькими отверстиями. Широко применяется в основном инженерном, шоссе, железнодорожном строительстве, является первым выбором труб, используемых в подземной кабельной оболочке.

Основные технические характеристики

технические спецификации.jpg

Отображение продукта

硅 芯 管 1.jpg硅 芯 管 3.jpg


Конвейер

Шнек экструдера, оборудованный барьерным блоком и смесительной конструкцией, и ствол имеет новые канавки. Все из них обеспечивают хорошую пластификацию и эффект смешивания. Специальная конструкция головки головки корзины для трубы большого диаметра HDPE с толстой стенкой обеспечивает более низкую температуру плавления , хорошее перемешивание, более низкое давление в полости и стабильное производство.

Специальная конструкция для калибровки и охлаждения с использованием пленочного и водяного кольца для охлаждения материала HDPE. Он может соответствовать требованиям HDPE, а конструкция может обеспечить стабильность, если диаметр и округлость при изготовлении трубы с толстой стенкой. резервуар может обеспечить стабильность размеров и округлости, регуляторы скорости используются в экструдере, для обеспечения стабильности и точности.

Вся линия использует систему управления PLC и большой жидкокристаллический экран, что делает операцию очень удобной. Линия может быть оборудована другим экструдером, используемым для экструзии линии маркировки.

3.jpg4.jpg

Гарантия и обслуживание

1. Гарантийный срок 1 год и обслуживание доступно пожизненно.

2. Продавец несет ответственность за установку оборудования и подготовку рабочих. И

покупатель должен нести стоимость эксперта продавца в стране покупателя за круглые билеты, питание,

размещение, местный транспорт и т. д. и стоимость материалов компонентов.

3. Продавец предоставляет полную техническую документацию и соответствующие чертежи электрических

компоненты, написанные на китайском и английском языках.

4.Delivery 60 рабочих дней после получать предоплату.

5. Упаковывать деревянные шкафы или лист из пенополиуретана

6. Долгосрочное обслуживание

JBD будет взимать себестоимость покупки запасных частей за один год и предоставлять долгосрочное техническое руководство.

Если вы заинтересованы в этом, не стесняйтесь спрашивать нас.

Web: jinbeiextruder.com

Mail: sales5@jbd-china.com

whatsapp: +86 15725191772

Если вы проверяете линию производства труб из силиконового сердечника из Китая, цену, стоимость, на продажу или PDF, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков.
Hot Tags: PE Silicon Core Pipe Manufacturing Line,, Китай, производители, поставщики, завод, pdf, цена, стоимость, на продажу
сопутствующие товары

Email:sales@jinbeiextruder.com Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Product Categories
Contact Us

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Add: No.15, Guangdong Road, Beiguan Industrial Park, Jiaozhou City, Qingdao, China

Tel: +86-532-82287388

Представительство в РФ: (423)249-22-82 

Mobile: +86-13792822973(wahtsapp available)

Mobile: +86-13793207543(whatsapp available)

E-mail: sales@jinbeiextruder.com

PE Silicon Core Pipe Manufacturing Line

PE Silicon Core Pipe Manufacturing Line

Silicon Core Pine And Multi-Layer Pipe Production Line is mainly used in the production of composite cable casing which is made of polyethylene and silicone mixture synthesis extrude of a inner wall with permanent solid lubricants (i.e., silicone core), the machine structure is reasonable, convenient operation, high automation degree, can achieve high production. Silicone core pipe has performance of polyethylene pipe of high strength and high toughness, corrosion resistance, long life service etc.

Chat Now
Product Details

Product Information

  Silicon Core Pine And Multi-Layer Pipe Production Line is mainly used in the production of composite cable casing which is made of polyethylene and silicone mixture synthesis extrude of a inner wall with permanent solid lubricants (i.e., silicone core), the machine structure is reasonable, convenient operation, high automation degree, can achieve high production. Silicone core pipe has performance of polyethylene pipe of high strength and high toughness, corrosion resistance, long life service etc. good physical and mechanical performance, but also has low friction coefficient, pass through cable quickly, one-time pass through long cable, cost low characteristic and construction. And with all kinds of extrusion line of color marked, facilitating construction and testing it is a new kind of cable shroud pipes after PVC smooth wall pipe, double corrugated pipes, multi hole pipes. Widely applied in the main engineering, highway, railway construction, is the first choice of pipes used in underground cable shroud.

Main Technical Specifications

technical specifications.jpg

Product Display

硅芯管1.jpg硅芯管3.jpg


Production Line

The screw of the extruder equipped with barrier unit and mixing structure,and the barrel owns new style grooves.All of these offer good plastification and mixing effect.Special design of basket die head of for HDPE large diameter pipe with thick wall offer lower melting temperature,good mixing,lower pressure of cavity,and stable production.

Special design for sizing and cooling system by using film and water ring to cool HDPE material.which can fit for the requirement of HDPE,and the design can ensure the stability if diameter and roundness when producing the pipe with thick wall.Special design vacuum sizing tank can ensure the stability of size and roundness,speed controllers are used in extruder,haul-of to offer stability and precision.

The whole line adopts PLC control system and large liquid crystal screen,which makes the operation very convenient.The line can be equipped with another extruder used for extruding the mark line.

3.jpg4.jpg

Guarantee and service

1.The guarantee period is 1 year and service is available lifelong. 

2.The seller will be responsible for the machinery installation and workers’ training. And the

buyer should bear the cost for the seller’s expert in buyer’s country for the round tickets, food,

accommodation, local transportation etc and the cost of the materials of the components.

3.The Seller supplies the complete technical documents and the relative drawings of the electric

components written in Chinese and English.

4.Delivery 60 working days after receiving advance payment.

5.Packing  wood cases or EPE foam sheet

6.Long-term service 

JBD will charge the buyer cost price of spare parts beyond one year and provide long-term technical guide.

If you are interested in it,feel free to ask us.

Web:jinbeiextruder.com


Hot Tags: PE Silicon Core Pipe Manufacturing Line, , China, manufacturers, suppliers, factory, pdf, price, cost, for sale
Related Products
Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd
QR Code