Email:sales@jinbeiextruder.com ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

ООО Цзинь Бэй Машиностроительная компания

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

ЦИНДАО JEEBO MACHINERY CO., LTD

Адрес: пров.Шаньдун, г.Цзяочжоу, у.Гуандун, д.15

Почтовый индекс: 266300

Тел: + 86-532-82287388 | Факс: + 86-532-82287766

Контактное лицо: Зоя

Моб: + 86-13793207543 (whatsapp доступны)

Skype: zuya45

ICQ:710110598

Электронная почта:sales@jinbeiextruder.com


Производственная линия по производству труб для труб

Производственная линия по производству труб для труб

труба для производства нефтепроводов и теплоизоляционных материалов имеет отличную гибкость, термостойкость, устойчивость к старению, высокую среднюю прочность, стойкость к стрессу и т.д. если вы разместите заказ, мы обещаем доставить как можно скорее.

Chat Now
Product Details

преимущество продукта

Трубопроводы из полиэтиленовой трубы и теплоизоляции имеют отличную жесткость и гибкость, термостойкость, стойкость к старению, высокую медицинскую прочность, сопротивление трещине окружающей среды, устойчивость к деформации ползучести, теплообмен и т. Д. Таким образом, это предпочтительный газ и водопровод для системы воздуховодов между городом и пригородом, и играет важную роль в городском газоснабжении и водоснабжении.

封面保温管xiutu.JPG

характеристика продукта

Производственная линия по производству полиэтиленовых труб имеет особенность высокой автоматической и стабильной. Она пользуется популярностью у многих клиентов. И это лучший выбор для замены импортируемой производственной линии. Новый контроллер электромагнитной индукции новой технологии для управления электромагнитным нагревательным кольцом, коэффициент использования электроэнергии превышает 98%, может сэкономить 50% электроэнергии.

части продукта

Производственная линия по производству нефтепроводов PE и теплоизоляции в основном используется в области систем водоснабжения и водоотведения в сельском хозяйстве, архитектурной системы водоснабжения и водоотведения, тротуарного кабеля и т. Д.  Эта линейная группа состоит из вакуумного калибровочного резервуара, отвального агрегата, режущего устройства, штабелера. Одношнековый экструдер и тяговое устройство включает двухколесный тип, трехколесный тип, четырехколесный тип, двухколесный тип, шестиколесный тип , восьмиколесный тип, тип с десятью когтями, тип с двенадцатью когтями. Можно применять резку без обрезки, резку пилой или планетарную резку, свойство группы машин является надежным, эффективность производства высока. Планетарная режущая машина полностью автоматическая компьютерное управление.

extruder.JPGmould.JPG

основные технические характеристики

труба 规格 .png

диспетчеризация продукта

微 信 图片 产品 展示 2_ 副本 .jpg

предпочтение продукта
 Чтобы отпраздновать нашу компанию 16-летие, самый большой дисконт к трубе для нефтепровода и теплоизоляции. Если вы хотите купить, приходите и свяжитесь с нами. Мы известны своим высоким качеством, высокой эффективностью, низким уровнем отходов и низким уровнем загрязнения. Эти годы наша страна даже во всем мире сталкивается с проблемами окружающей среды.  Президент Си сказал о важности природы.  Мы реализуем зеленую дорогу.  Куда бы вы ни были, мы должны приложить все усилия, чтобы удовлетворить вас и обеспечить хороший экструдер, хорошую пластиковую машину и хорошее обслуживание.



Hot Tags: трубопровод для производства труб для труб и труб для теплоснабжения, Китай, производители, поставщики, завод, pdf, цена, стоимость, для продажи
сопутствующие товары

Email:sales@jinbeiextruder.com Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Product Categories
Contact Us

Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd

Add: No.15, Guangdong Road, Beiguan Industrial Park, Jiaozhou City, Qingdao, China

Tel: +86-532-82287388

Представительство в РФ: (423)249-22-82 

Mobile: +86-13792822973(wahtsapp available)

Mobile: +86-13793207543(whatsapp available)

E-mail: sales@jinbeiextruder.com

Oil Pipe And Heat Preservation Pipe Production Line

Oil Pipe And Heat Preservation Pipe Production Line

oil pipe and heat preservation pipe production line has excellent flexibility,heat resistance,aging resistance,high mediacal strength,resistance of environment stress crack and so on.If you can quickly enquire to us,our company can give you some advantages and privileges.And if you place an order,we promise to deliver as soon as possible.

Product Details

product advantage

  PE oil pipe and heat preservation pipe production line has excellent stiffness and flexibility,heat resistance,aging resistance,high medical strength,resistance of environmental stress crack,resistance to creep deformation,heat-linkage,and so on.So,it is preferred gas and water pipe for ductwork system between city and suburb,and plays an important role in the city gas and water supply.

封面保温管xiutu.JPG

product characteristic

  This production line has a feature of high automatic and stable.It is popular with many customers.And it is the best choice to replace imported production line.Adopt new technology electromagnetic induction controller to control the electromagnetic heating ring,the electricity use ratio exceeds 98%,can save 50% electric energy.

product parts

  PE oil pipe and heat preservation pipe production line is mainly used in the area of agricultural water supply and drainage system,architectural water supply and drainage system,pavement of cable,etc. This line group consists of vacuum calibration tank,haul off unit,cutting unit,stacker.Single screw extruder and haul off unit includes two-claw type,three-claw type,four-claw type,two-claw type,six-claw type,eight-claw type,ten-claw type,twelve-claw type.No-scraps cutting,saw cutting or planetary cutting can be applied,the property of machine group is reliable,production effeciency is high.The planetary cutting machine is fully automatic computer control.

main technical specifications

pipe 规格.png

product features


微信图片产品展示2_副本.jpg

product preference
  To celebrate our company 16 anniversary,the biggest discount to pe oil pipe and heat preservation pipe machine.If you want to buy,come and contact us.We are famous for our high quality, high efficiency, low waste and low pollution.These years our country even the whole world are grasping environmental problems. President Xi had said the importance of the nature. We have been implementing the green road. Wherever you are from, we must try our best to satisfy you and provide the good extruder, the good plastic machine and good service.

If you are interested in it,feel free to ask us.

Web:jinbeiextruder.com

Mail:sales5@jbd-china.com

Tel:86-532-82287388 

whatsapp:86-15725191772


If you are checking China oil pipe and heat preservation pipe production line, price, cost, for sale, or PDF, please feel free to contact us, we are one of the leading manufacturers and suppliers.
Hot Tags: oil pipe and heat preservation pipe production line, , China, manufacturers, suppliers, factory, pdf, price, cost, for sale
Related Products
Qingdao Jeebo Machinery Co.,Ltd
QR Code